ПКТБ ЦКИ филиал ОАО РЖД ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

В нашем курсовом проекте мы рассмотрим информационную систему дорожного уровня. Информационная система и базовые технологии дорожного регионального уровня. Информационная система дорожного уровня ИСД с функциональной точки зрения представляет собой совокупность информационных систем ИС. Каждая ИС реализует функции информационной поддержки определенного вида производственной деятельности или производственной технологии на дороге. Под информационными системами и технологиями ИСТ или производственными ИСТ понимаются информационные системы и технологии, обеспечивающие информационную поддержку основных видов производственной деятельности на дороге. Основные ИСТ можно разделить на три группы: Основой ИСТ общедорожного уровня является автоматизированная система управления грузовыми перевозками АСУ ГП , она обеспечивает информационную поддержку процесса управления грузовыми перевозками. Основными ИС линейных и дорожных предприятий являются:

СМИ об РЖД

Современные задачи, стоящие перед отраслью. Функциональная структура ИСЖТ как совокупность четырех комплексов информационных технологий. Базовые функции информационных систем и основные внешние связи между ними.

по вопросам организации бизнес-процессов и взаимодействия оцениваем предложения по объединению систем АСУТ и ДИСТПС.

Поезда Вагоны Контейнеры Локомотивы Отправки Локомотивные бригады — Соблюдение сроков доставки, эксплуатационные тонно-километры и т. Многократное дублирование одних и тех же документов в различных системах Отсутствие единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия с другими системами Недостаточная интеграция с системами: Модернизация объектной модели информационных систем в соответствии с изменяющимися бизнес-процессами компании. Развитие сетей передачи данных, появление современных технических средств и программных решений.

Разработка и широкомасштабное внедрение систем: Снижение затрат на разработку, развитие и сопровождение информационных технологий перевозочного процесса. Обеспечение логической полноты, непротиворечивости и открытости информации для её использования в приложениях. Интеграция всех проектов в единую среду с единой нормативно-справочной информацией. Интеграция бизнес-функций отраслевых систем, связанных с обеспечением и управлением перевозочным процессом. Сформировать единый каталог сервисов ОАО РЖД, по мере расширение которого будет уменьшаться стоимость реализации новых задач.

Структурирование БД на основе элементарных информационных блоков с данными об объектах и субъектах перевозок, территориальных объектах. Агрегирование данных по уровням территориальных объектов через НСИ на этапе работы сервисов. Наличие связи с электронным хранилищем первичных документов по каждой фиксируемой операции.

Информационные технологии обеспечивают переход от рутинных к промышленным методам и средствам работы с информацией в различных сферах человеческой деятельности, обеспечивая ее рациональное и эффективное использование. В развитии технологии выделяют два принципиально разныхэтапа: Эволюция информационных технологий наиболее ярко прослеживается на процессах хранения, транспортирования и обработки информации. В управлении данными, объединяющем задачи их получения, хранения, обработки, анализа и визуализации, выделяют шесть временных фаз поколений , которые представлены на рис.

Вначале данные обрабатывали вручную.

ПАРК, ДИСТПС, ДИСКОМ и многие другие. .. ПРЕДЛАГАЕМЫЙ БИЗНЕС- ЦИКЛ СОГЛАСОВАННОЙ ДОСТАВКИ СЫРЬЯ В АДРЕС ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ ».

Информатизация производственных процессов и автоматизация процессов управления транспортными потоками повышают гибкость транспортной системы и ее управляемость. При этом активизируются, так называемые, динамические резервы, которые заменяют без потери устойчивости фактические резервы вагонов и путей. Использование динамических потоковых моделей повышает эффективность диспетчерских решений и позволяют гармонизировать отдельные процессы.

Эффект от внедрения автоматизированного управления производственными процессами зависит от многих факторов, в том числе от взаимодействия случайных процессов, уровня загрузки устройств, степени соответствия структуры потоков, инфраструктуры и технологии работы. Поэтому их трудно рассчитать по формуле. Необходимо применять имитационное моделирование.

Согласованный подвод массовых- грузов крупным потребителям сокращает число составов в обороте и снижает запасы грузов у получателя без потерь для надежности обслуживания. Это наглядно доказала система автоматизированного управления подводом сырья с двух дорог на Череповецкий металлургический комбинат. Внедрение системы автоматизированного планирования поездообразования позволяет снизить простой составов в ожидании локомотивов и наоборот. Это продемонстрировало внедрение такой системы на станции Свердловск - сортировочный.

Однако необходимо внедрять автоматизированное управление локомотивным парком на полигоне, что совместно с системами автоматизированного планирования поездообразования даст значительно больший эффект. При расчете рациональных маршрутов движения локомотивов на полигоне обращения следует применять оптимизированные модели типа метода динамического согласования.

В результате проведенных исследований можно констатировать следующее.

Железнодорожные аббревиатуры, Словарь жд сокращений

Общество и информация 1. Понятие информации, ее виды и свойства Отличительной чертой человеческого общества является то, что в те- чение длительного времени основным предметом труда оставались мате- риальные объекты. Воздействуя на них, человек добывал себе средства к существованию, и на протяжении многих веков решалась задача усиления мускульных возможностей человека с помощью различных агрегатов, ин- струментов и машин. На это была направлена механизация производства, которая начала внедряться в 20 веке.

Развитие общества на всех этапах проходило на основе технического прогресса. Это и овладение огнем, и использование паровых машин и дру- гие открытия.

«Оперативный контроль дислокации локомотивов(ДИСТПС)» и « Оперативный 6) Интеграция бизнес-функций отраслевых систем, связанных с.

ЭСУБР - автоматизированная система управления багажной работой. ЭФИС - автоматизированная система финансового, статистического учета и взаиморасчетов за пассажирские перевозки. - глобальная система связи с подвижными объектами, система и стандарт цифровой сотовой связи в Европе. - функция интерактивного определения конфигурации оборудования. Описан в Определяет правила, по которым данные разбиваются на пакеты, передающиеся между оконечными системами и маршрутизаторами.

Подсеть корпоративной сети, обеспечивающая безопасное вхождение в неё удалённых пользователей. Подсети используются для безопасной пересылки через Интернет конфиденциальных данных за счёт инкапсуляции туннелирования -пакетов внутрь других пакетов, которые затем маршрутизируются. В этих условиях возрастают требования к эффективности работы железнодорожного транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость совершенствования управления материальными, топливно-энергетическими и людскими ресурсами.

Эти требования во многом определяются уровнем информатизации. Информационные технологии на современном этапе это не просто средство поддержки управления, а основной элемент инфраструктуры, позволяющий повысить эффективность использования подвижного состава при минимальных затратах и повышении производительности труда работников железнодорожного транспорта. Значение информационных технологий в управлении современными корпорациями и особенно обеспечивающими свой бизнес в сфере транспорта огромно.

Эта особенность определяется большой территориальной протяженностью самого процесса перевозок, необходимостью увязки в процессе перевозок технологических элементов десятков и сотен различных предприятий, организаций, обеспечение взаимодействия между различными видами транспорта, а также тесное взаимодействие с банковскими структурами, таможенными, пограничными и другими государственными организациями.

Все это требует надежной системы передачи данных и голосовой информации.

Список сокращений

Переход от ежегодной натурной переписи, как разового наблюдения, к суточному мониторингу за наличием, состоянием и использованием вагонов грузового парка на основе информационных компьютерных технологий позволит значительно увеличить достоверность учетной политики и снизить финансовые потери. АМПГВ подлежат вагоны 8-мизначной нумерации всех категорий собственников с разделением по учетным родам, зафиксированным в ВМС с возможностью последующей корректировки срезов и ведением в автоматическом режиме итоговой документации в целом по сети железных дорог ОАО РЖД и для каждой дороги в отдельности.

АМПГВ ежесуточно получает 1 срезы баз данных на контрольные моменты суток:

Is it a good idea to put a given business card directly in your pocket without ex- ДИСТПС. Задание {{17}}. В состав технических средств линейного уровня.

Анализ эффективности капиталовложений в технологии ремонта Введение к работе Российские железные дороги вступили в период структурных реформ. Меняются технологии работы, юридический статус, имущественные отношения, но самое главное - меняется психология управления. Необходимо осознать, что в условиях рынка железнодорожные перевозки - это, прежде всего, бизнес, эффективное инвестирование в перспективные проекты, гарантирующие прибыль.

Как и любая бизнес-структура, железные дороги имеют свои ресурсы - локомотивы, подвижной состав, самую развитую в мире сеть железных дорог общей протяженностью свыше 86 тыс. Естественно, главная задача - эффективно распорядиться этими ресурсами. От того, насколько качественно будут использоваться, напрямую будет зависеть уровень заработной платы работников железных дорог, возможность дальнейшего развития отрасли, обновление изношенных основных средств и т.

Отрасли, в которой осуществляется реформирование, предстоит перейти на качественно новый уровень. И это при том, что износ основных. По данным независимых аудиторов, для нормального функционирования отрасли на современном уровне качества в железнодорожный транспорт в течение ближайших пяти лет необходимо инвестировать около млрд. Поэтому оптимально распорядиться имеющимися ресурсами возможно только при условии использования современных технологий управления, внедрения передовых бизнес-процессов, интеграции в единую транспортную инфраструктуру страны и развития транспортных коридоров в направлениях Север - Юг, Восток - Запад.

Сеть для МПС

О задачах проектно-конструкторского технологического бюро рассказывает его директор Александр Кузнецов. Но для сохранения финансовой устойчивости отрасли в рыночных условиях необходима ее корректировка. Одним из важнейших инструментов преобразования системы управления должны стать информационные технологии, разработка и внедрение которых поручено новому ПКТБ ЦКИ.

При этом мы будем использовать опыт наших предшественников. В последние годы на железнодорожном транспорте активно внедряются самые разные информационные системы.

ДИСТПС – автоматизированная система пономерного учёта и определения .. управления активами, экономики и бизнес-планирования (Роснефть).

В результате изучения дисциплины студент должен: Рекомендуемые формы итогового контроля: Теоретические основы построения чертежа: Задание точки, прямой, плоскости и многогранников на чертеже. Решение позиционных и метрически задач. Виды и комплектность конструкторских документов. Системы государственных стандартов для разработки конструкторской документации. Основы построения, чтения чертежей и эскизов деталей и машин. Изучение дисциплины направлено на формирование и развитие профессиональных компетенций: Рекомендуемая форма контроля - зачет.

Основные дидактические единицы разделы:

Назначение и цели создания системы АСУТ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Нет единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия подсистем. Из-за проблем, возникающих при взаимосвязи отдельных подсистем, затруднена интеграции задач, затрагивающих несколько подсистем АСУ ГП. Развитие, модернизация отдельных составляющих АСУ ГП происходит независимо, что сказывается на взаимодействии с ними других подсистем. Недостаточно используются возможности современных программно- технических средств , , др.

Одни и те же документы многократно дублируются в различных системах.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая « Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута.

Этапы управления грузовыми перевозками На первом этапе решаются задачи технологического нормирования, к которым относятся разработка основных нормативных технологических документов с учетом ожидаемых объемов перевозок на срок 3 и более месяцев. Это план формирования сетевой и дорожный и график движения поездов, технологические процессы работы станций.

При этом осуществляется проверка достаточности потребности в локомотивах и вагонах, погрузочно-разгрузочных машинах, пропускной, провозной и перерабатывающей способности и т. В современных условиях, при возможности заказа скорости доставки и маршрута пропуска грузов, а также точного учета доходности от перевозок, пересматривается подход к автоматизации разработки нормативных документов.

Так, в автоматизированной системе организации вагонопотоков АСОВ предусматривается разработка адаптивного плана формирования с постоянными, сезонными и вариантными назначениями поездов, а также переход к выбору оптимального варианта не по минимуму затрат вагоно-часов, а по стоимостным критериям. На втором этапе решаются задачи технического нормирования, к которым относятся корректировка сетевого и дорожного плана формирования, регулирование работы парка грузовых вагонов, нормирование парка локомотивов и работы локомотивных бригад, корректировка графика движения поездов.

С использованием ЭВМ и соответствующих математических методов для полигона железной дороги возможно прогнозирование таких количественных норм, как погрузка, выгрузка, прием и сдача груженых и порожних, работа. Что касается прогнозирования значений таких нормативов, как оборот вагона и рабочий парк, то это является задачей экспертных систем, которые в настоящее время разрабатываются. На третьем этапе осуществляется оперативная реализация технологии перевозок на основе технологических документов и технических норм.

На четвертом этапе обобщается статистическая отчетность, выполняется анализ работы, оценка технологических и экономических последствий. Здесь выявляются нарушения плана формирования поездов, формируется отчетность о вагонном парке, выполняется оперативный анализ использования вагонов, нарушения сроков доставки грузов и т. Автоматизация решения задач технологического нормирования В процессе разработки системы организации вагонопотоков решаются следующие задачи:

Ответственные за информатизацию

Характеристика функциональных задач управления перевозочным процессом, оперативного управления, планирования и прогнозирования. Разработан Единый сетевой технологический процесс железнодорожных перевозок, который объединяет системы планирования, нормирования и управления эксплуатационной работой железных дорог в условиях полностью приватного парка грузовых вагонов.

Эффективное выполнение эксплуатационной работы зависит от развитой системы управления движением, которая представляет собой комплекс мер по организации и управлению работой железных дорог и характеризуется четким взаимодействием всех подразделений железнодорожного транспорта. Эксплуатационная работа включает в себя виды деятельности: Управление работой локомотивного парка.

системы АСОУП, ДИСПАРК, ДИСТПС, «Грузовой экспресс» и другие. . сервисов бизнес-подразделениям, создать электронную площадку для.

В современных условиях реформирования железнодорожного транспорта качество перевозочного процесса и его себестоимость в значительной степени зависят от эффективности использования тягового подвижного состава и его основного качественного показателя -производительности локомотивов. Это главный и основной элемент существенного улучшения тягового обеспечения перевозочного процесса за счет оптимизации параметров использования локомотивов на основе экономических критериев в условиях ограниченности финансовых, материальных и инвестиционных ресурсов.

Традиционная технология управления производительностью локомотивов не обеспечивает оптимизацию отдельных влияющих факторов управления локомотивами в условиях ограниченных финансовых ресурсов, что ухудшает использование локомотивного парка. Анализ показывает, что из-за неудовлетворительного управления производительностью локомотивов возникают: Поэтому система управления производительностью локомотивов как подсистема системы менеджмента качества на железнодорожном транспорте является основой организации и совершенствования бизнес-процессов повышения эффективности перевозочного процесса.

Основным назначением, этой системы должна являться ликвидация существующих проблем и"узких мест" препятствующих росту производительности локомотивов. Но в рамках системы управления производительности локомотивов СУПЛ приоритетом должно являться решение вопросов безопасности перевозок. Необходимо перейти от авральных мер по повышению производительности локомотивов к построению системы предупреждения рисков на основе анализа всех факторов, влияющих на производительность локомотивов и концентрации внимания и усилий на выработке системных технологических и управленческих решений, которые препятствуют появлению тенденций ухудшения производительности локомотивов, а также мер по эффективному реагированию на появления тенденций ее ухудшений.

В условиях ограниченности ресурсов высокую значимость имеет и снижение затрат на повышение производительности локомотивов за счет оптимизации бизнес- и технологических процессов управления производительностью локомотивов на основе их совершенствования, выявления резервов и снижения затрат. Кроме того, в рамках СУПЛ необходимо повысить качество всего перевозочного процесса и обеспечить эффективное решение мотиваций персонала за счет оценки эффективности деятельности структурных подразделений и отдельных работников.

Поэтому для решения проблемы непрерывного повышения производительности локомотивов за счет функционирования СУПЛ в оЬтимальном режиме требуется на основе экономических критериев обеспечить комплексное оперативное планирование работы и производительности локомотивов грузового движения на железной дороге как подсистемы"Автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами" ДИСТПС , создаваемой в рамках внедрения информационных технологий по управлению перевозочным процессом.

Целью исследования является разработка методов и способов управления производительностью локомотивов на основе экономических критериев. Для реализации цели работы необходимо решение следующих задач: Объектом исследования являются экономические методы управления производительностью локомотивов на железной дороге в условиях ограниченности финансовых ресурсов.